Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

 С 1 сентября 2011 года все учащиеся начальной школы поэтапно перешли на обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам, а с 1 сентября 2012 - 5 классы перешли на обучение по ФГОС ООО, так как школа является апробационной площадкой внедрения ФГОС ООО.

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в РФ в соответствии с требованием статьи 11 «Закона об образовании в Российской Федерации» и являются «основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения».

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Главная цель введения федеральных государственных стандартов заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (Смотреть...)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Смотреть...)
  • Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Смотреть...)
  • Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования (Смотреть...)
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (Смотреть...)
  • Cанитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях санитарно-эпидемиологические правила и нормативы санпин 2.4.2.2821-10 (Смотреть...)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников" (Смотреть...)
  • Единый квалификационный справочник должностей в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Смотреть...)
  • Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основной ступени общеобразовательного учреждения (Смотреть...)
  • Должностная инструкция учителя основной школы в рамках внедрения ФГОС ООО (Смотреть...)

Участие в проектах по внедрению ФГОС ООО под руководством специалистов РИНО ПК

2018-2019 учебный год. 

В 2018 -2019 году продолжается работа по проекту "Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 8 классах школы".

Руководитель: Клинова Мария Николаевна, н.с. отдела ФГОС ГАУ ДПО "ИРО ПК", тел.: 89128863656, эл. почта:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Цель проекта:

разработка и практическая реализация программы апробационной деятельности по созданию, апробации и трансляции процедур оценивания метапредметных результатов (познавательных УУД из п.6. ФГОС ООО и п. 1.2.3.1 ПООП ООО) в 7 классах школы и средств развития данных образовательных результатов.

Конкретизированная тема школы: «Создание типовых задач по теме «Умозаключение индуктивного типа на основе двух посылок».

Авторский коллектив:

Скопина Ольга Валерьевна- зам. директора по УР, учитель русского языка и литературы;

Баяндина Елена Степановна – учитель информатики;

Гамоля Галина Анатольевна-учитель географии;

Петухова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

Шаламова Любовь Павловна- учитель начальных классов;

Нуриахметова Рузиля Мунавировна-учитель русского языка.

Аксентьева Светлана Юрьевна - учитель химии.

  • Классы: 4-8

Количество учащихся: 150

25 декабря 2018 г.

ГМО учителей информатики.

Мастер-класс "Организация научно-технического творчества обучающихся посредством ведения внеурочной деятельности. Занимательные технологии: 3d ручки"

20 декабря 2018 г.

ГТЛ для учителей географии.

Выступление учителя географии Гамоля Г.А. "Работа с текстом на уроках географии".

28 ноября 2018 года

Выступление на региональной научно-практической конференции "Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок"

Мастер-класс по теме "Образовательная практика "Мир логики" как средство формирования умения создавать умозаключения индуктивного типа на основе посылок, следующих из текста".

(Скопина О.В., Баяндина Е.С.)

25.09.2018 г. - 26.10.2018 г.

Обучение педагогов на курсах "Достижения и оценка метапредметных результатов - логических познавательных УУД в основной школе". (Баяндина Е.С., Скопина О.В., Нуриахметова Р.М., Аксентьева С.Ю.)

26.10.2018 г.

Выступление по теме "Метапредметный подход во внеурочной деятельности на занятиях факультатива "Мой Пермский край" на Краевой конференции по теме "Технологии и практики достижения новых образовательных результатов в соответстии с требованиями ФГОС",г.Кунгур (Гамоля Г.А., учитель географии) 

Публикации работ педагогов. 

"Виды работы с текстом"- работу выполнила Гамоля Г.А., учитель географии. (Скачать)

Публикации работ педагогов на сайте ИРО ПК http://www.fgos.iro.perm.ru/uchrezhdeniya/ploshchadki/maousosh-12-berezniki/otchet?view=reports 

Участие в проектах по внедрению ФГОС ООО под руководством специалистов РИНО ПК

2017-2018 учебный год. 

В 2017 -2018 году продолжается работа по проекту "Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 7 классах школы".

Руководитель: Клинова Мария Николаевна, н.с. отдела ФГОС ГАУ ДПО "ИРО ПК", тел.: 89128863656, эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Цель проекта:

разработка и практическая реализация программы апробационной деятельности по созданию, апробации и трансляции процедур оценивания метапредметных результатов (познавательных УУД из п.6. ФГОС ООО и п. 1.2.3.1 ПООП ООО) в 7 классах школы и средств развития данных образовательных результатов.

Конкретизированная тема школы: «Создание типовых задач по теме «Умозаключение индуктивного типа на основе двух посылок».

Авторский коллектив:

Скопина Ольга Валерьевна- зам. директора по УР, учитель русского языка и литературы;

Баяндина Елена Степановна – учитель информатики;

Гамоля Галина Анатольевна-учитель географии;

Шипицина Т.Г.-учитель изобразительного искусства и черченияПетухова Наталья Владимировна-учитель начальных классов;

Шаламова Любовь Павловна- учитель начальных классов;

Лазаренко Оксана Викторовна-учитель начальных классов.

  • Классы: 4-7

Количество учащихся: 120

План апробации (скачать) 

Отчет по апробации 2017-2018 учебный год. 

Анализ работы апробационной площадки (скачать

Мероприятия по теме апробации. 

25.01.2018

Городское методическое объединение учителей географии.

1.Открытый урок географии в 7 классе проводит учитель географии Гамоля Г.А.

2.Мастер-класс "Игры разума" по созданию заданий для формирования логических умозаключений дедуктивного и индуктивного типов на уроках географии в основной школе. Проводят зам. директора по УР Скопина О.В. и учитель информатики Баяндина Е.С.

21.12.17

Городское методическое объединение учителей информатики.

Мастер-класс учителя информатики МАОУ СОШ №12 города Березники Баяндиной Е.С. «Критерии оценивания и создание заданий по формированию логических умозаключений индуктивного типа на уроках информатики»

20.12.17

ГМО заместителей директоров школ г.Березники.

Педагогический коллектив МАОУ СОШ №12 принял активное участие в организации мероприятия.Зам.директора по УР Скопина О.В. и Баяндина Е.С. провели мастер-класс «Критерии оценивания и создание заданий по формированию логических умозаключений дедуктивного и индуктивного типов на уроках в основной школе" . Мастер-класс «Постановка учебной задачи» провели учителя Шаламова Л.П., Петухова Н.В. 

На сайте ИРО ПК размещены материалы по апробации http://www.fgos.iro.perm.ru/uchrezhdeniya/territorii/berezniki/sobytiya 

Участие в проектах по внедрению ФГОС ООО под руководствомспециалистов РИНО ПК

2016-2017 учебный год.

«Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий» под руководством Коротаевой Татьяны Викторовны, Авериной Светланы Сергеевны - ведущих специалистов ИРО ПК. 

Конкретизированная тема школы: «Создание типовых задач по теме «Умозаключение дедуктивного типа на основе двух посылок».

Авторский коллектив:

Скопина Ольга Валерьевна- зам. директора по УР, учитель русского языка и литературы;

Баяндина Елена Степановна – учитель информатики;

Гамоля Галина Анатольевна-учитель географии;

Гаврилова Олеся Евгеньевна-учитель иностранного языка;

Петухова Наталья Владимировна-учитель начальных классов;

Шаламова Любовь Павловна- учитель начальных классов;

Лазаренко Оксана Викторовна-учитель начальных классов;

Классы: 4-5Количество учащихся: 50

План апробации:

ДействиеСрокиОтветственный
Участие в работе обучающих семинаров по теме проектаапрель-октябрьСкопина О.В., Баяндина Е.С., творческая группа учителей
Разработка типовой задачи в соответствии с требованиями проектамайСкопинаО.В., Баяндина Е.С., творческая группа учителей
Создание , апробация и анализ проведения контрольного мероприятия (стартовое)июньтворческая группа учителей
Включение типовых задач в содержательно-временную схему учебного процессасентябрьтворческая группа учителей

Создание , апробация и анализ проведения контрольного мероприятия

(диагностирующее)

сентябрьСкопина О.В., Баяндина Е.С., творческая группа учителей

Создание , апробация и анализ проведения контрольного мероприятия

(итоговое)

октябрьСкопина О.В., Баяндина Е.С., творческая группа учителей
Представление материалов апробации на итоговой конференцииноябрьСкопина О.В., Баяндина Е.С., творческая группа учителей

Участие в межрегиональной научно-практической конференции "Инновационные механизмы достижения новых предметных, личностных образовательных результатов обучающихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Школу № 12 представляли заместитель директора по УР Скопина Ольга Валерьевна, учитель информатики Баяндина Елена Степановна. Тема выступления "Разработка и апробация типовых задач применения УУД по теме "Умозаключение дедуктивного типа на основе двух посылок".

Смотри Презентация выступления 

Учитель географии Гамоля Галина Анатольевна выступила с докладом "Формирование познавательных УУД на уроках географии в 5-6-х классах в контексте требований ФГОС". Смотри Текст и презентация выступления. 

2015-2016 учебный год 

1. Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности» под руководством Тиуновой Татьяны Валерьевны (Нуриахметова Р.М., Скопина О.В., Гранкина С.В.

2. Проектирование модулей учебной программы по математикев 5 классе» под руководством В.Н.Павелкина (Балуева Е.Н., Зидина И.А.)

3. Формирование и познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения» под руководством В.Н.Павелкина ( Нуриахметова Р.М., Аксентьева С.Ю., Баяндина Е.С., Гамоля Г.А., Гаврилова О.Е., Гранкина С.В.) 

Читайте также:

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://school.gredstudio.ru/